Текущее время: 17 дек 2018 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 июн 2015 05:25
Сообщения: 3
Проблема: Windows7, после краша в синий экран перестал запускаться NanoAV.
В том числе, исчез из меню Пуск.
При удалении через "Удаление программ" возникла ошибка.
При запуске uninstall.exe из папки в Program Files возникает ошибка.
При запуске инсталлятора говорит, что обнаружена старая версия, но при попытке её удалить, возникает ошибка.
Браузер не работает(!).

Сообщите, пожалуйста, какие ключи реестра нужно подчистить, чтобы хотя бы браузер заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015 11:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
21 мар 2009 20:26
Сообщения: 82

Награды:

Слово – золото
andy1618 писал(а):
Проблема: Windows7, после краша в синий экран перестал запускаться NanoAV.

чтож, бывает...
andy1618 писал(а):
При удалении через "Удаление программ" возникла ошибка.

какая ошибка? текст на китайском чтоль? ну Вы бы хотябы скрин приложили.
andy1618 писал(а):
При запуске uninstall.exe из папки в Program Files возникает ошибка.

какая ошибка? а на что выругался то?
andy1618 писал(а):
При запуске инсталлятора говорит, что обнаружена старая версия, но при попытке её удалить, возникает ошибка.

какая ошибка? Вы читать сообщение пробовали? может там явно написано, что делать нужно...
andy1618 писал(а):
Браузер не работает(!).

как не работает? падает? выдает ошибку? а какую? или вместо котиков показывает порно?

Разработчики - не гадалки. Вы не предоставили вообще никакой информации о проблеме, соответственно и помощь будет такая же.

_________________
И лишь ненависть к windows
В глазах огонь зажигает,
Как индикатор hard-диска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015 15:07 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, andy1618.

Пришлите, пожалуйста, логи работы NANO Антивируса в службу поддержки. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки", в описании укажите ссылку на эту ветку форума.

Если по какой-то причине нет возможности запустить утилиту для сбора логов указанным способом, соберите логи с помощью этой автономной утилиты: скачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 июн 2015 05:25
Сообщения: 3
XMack писал(а):
andy1618 писал(а):
При удалении через "Удаление программ" возникла ошибка.

какая ошибка? текст на китайском чтоль? ну Вы бы хотябы скрин приложили.

Ошибка дурацкая - что-то типа "Не удалось удалить программу. Хотите удалить из списка программ?". Я согласился, и Nano из списка установленных программ пропал. Соответственно, воспроизвести её уже не удалось бы.

XMack писал(а):
andy1618 писал(а):
При запуске uninstall.exe из папки в Program Files возникает ошибка.

какая ошибка? а на что выругался то?

Как показало вскрытие этот, а также все остальные файлы в папке bin были заполнены внутри hex-нулями. Соответственно, сообщение было тоже "нулевое", в духе "Ошибка при запуске программы.".

XMack писал(а):
andy1618 писал(а):
При запуске инсталлятора говорит, что обнаружена старая версия, но при попытке её удалить, возникает ошибка.

какая ошибка? Вы читать сообщение пробовали? может там явно написано, что делать нужно...

Нет, там тоже было кратко, типа "Невозможно удалить старую версию, до свиданья!"

XMack писал(а):
andy1618 писал(а):
Браузер не работает(!).

как не работает? падает? выдает ошибку? а какую? или вместо котиков показывает порно?

С браузером интересно: при клике на любой сайт возникало сообщение No internet connection. При этом инет-ресурсы пинговались как по прямому IP, так и через DNS Lookup.
Подозреваю, что не открывались TCP-сокеты. Кстати, ещё - Скайп крашился ("Прекращена работа программы".)

XMack писал(а):
Разработчики - не гадалки. Вы не предоставили вообще никакой информации о проблеме, соответственно и помощь будет такая же.

Ответ разработчиков - про запуск nanoreport.exe - я видел в других ветках. В моём случае, этот файл состоял из одних нулей, и ничего умного сделать бы не смог :)
Поэтому я и задал вполне конкретный вопрос - какие ключи в реестре нужно посмотреть.

А проблема решилась так (может кому пригодится):
1) выяснил, что все файлы в папке bin содержат только нули (exe, dll, txt, ...).
2) рядом лежащая папка bin.new содержала нормальные файлы
3) поэтому bin удалил, а bin.new переименовал в bin
После этого браузер и Скайп заработали, Nano запустился, но ругнулся на лицензию. Решил его полноценно удалить, для профилактики.
4) ... но при запуске uninstall.exe выяснилось, что он лежит отдельно от bin, и тоже "занулённый".
Пришлось взять его с другого компьютера.

После этого всё ОК - uninstall.exe отработал успешно.

Совет разработчикам: сделайте таки, пожалуйста, утилитку для вычистки остатков, иначе, как в моём случае, система встаёт колом и работать невозможно!

XMack, спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 июн 2015 05:25
Сообщения: 3
Rodger писал(а):
Если по какой-то причине нет возможности запустить утилиту для сбора логов указанным способом, соберите логи с помощью этой автономной утилиты: скачать.

Спасибо, проблему уже решил (см. выше).
По-видимому, причина была в том, что антивирус обновлялся и в этот момент произошёл сбой системы.
Автономная утилита - это правильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 10:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
26 дек 2015 16:26
Сообщения: 9
Откуда:
MsK
А вообще, существует какая-то специальная утиллита для удаления продуктов НАНО. И если нет, то почему ее до сих пор не сделали. Хотя бы с выпуском релиза?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 14:44 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
20 ноя 2015 12:38
Сообщения: 77
Добрый день!

Для удаления NANO Антивируса используйте стандартную утилиту удаления. Если по какой-либо причине не удается удалить программу обычным способом, воспользуйтесь автономной утилитой удаления: http://www.nanoav.ru/download/uninstall.exe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 15:35 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
26 дек 2015 16:26
Сообщения: 9
Откуда:
MsK
zaytseva писал(а):
Добрый день!

Для удаления NANO Антивируса используйте стандартную утилиту удаления. Если по какой-либо причине не удается удалить программу обычным способом, воспользуйтесь автономной утилитой удаления: http://www.nanoav.ru/download/uninstall.exe.

И Вам день добрый! Все прекрасно удаляется, даже драйвера и записи о них в реестре. Осталась одна запись в скрытых директориях и что-то малозначащее 1-2 записи в реестре. По сравнению с АВ других производителей у Вас просто идеально удаляется, никакого мусора и танцев с бубном)

Предъидущему пользователю видимо просто не повезло и совпало с каким-то процессом в системе.

Так что респект

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
18 ноя 2018 23:04
Сообщения: 1
Откуда:
Белгород
zaytseva писал(а):
Добрый день!

Для удаления NANO Антивируса используйте стандартную утилиту удаления. Если по какой-либо причине не удается удалить программу обычным способом, воспользуйтесь автономной утилитой удаления: http://www.nanoav.ru/download/uninstall.exe.


Здравствуйте!

Ссылка не работает... Обновите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018 17:14 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
20 ноя 2015 12:38
Сообщения: 77
Здравствуйте, Denis1984.

На данный момент NANO Антивирус полностью удаляется с помощью нашего стандартного деинсталлятора, находящегося в папке установки. Если по каким-то причинам у Вас возникли проблемы с удалением Антивируса, например, файл деинсталлятора оказался поврежденным и т.п., обратитесь в службу поддержки, и мы вышлем Вам деинсталлятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB